четверг, 28 января 2021 г.

Воспоминания. Так уж безопасны воспоминания

Приветствую вас, читатель моего блога!

Живите в настоящий момент времени

Почему я решила затронуть тему воспоминаний. У меня есть одна черта в характере, я быстро стираю из памяти прошедшие события. Мне всё равно, что было день-два или пять-десять лет назад. Я автоматически стираю любое событие важное и не важное, печальное и радостное. Почему? Мне всё равно, что прошло - то утонуло. Я живу сегодня и смотрю вперёд. Вперёд...

А вы знаете, я однажды поняла, что слишком часто смотрю вперёд и очень мало уделяю времени в здесь. 

Когда я это поняла, я была легко шокирована. Всегда удивляясь тому, что люди застревают в прошлом и не живут реальной жизнью, я не заметила, что тоже теряю драгоценные минуты своей жизни застревая в будущем.

Когда я проходила обучение регрессивному гипнозу в Институте гипноза у профессора Золотова, обязательной практикой было вхождение в прошлые жизни. Каждый раз, когда вводили в транс меня или любого другого абитуриента, попадали мы в те события, которые вызывали боль, жалость к себе и колоссальные негативные переживания. Ну и зачем это надо? Что ты исправишь, копаясь в грязи? Да ни чего, только замараешься больше. Закончив курс, я попрактиковала свои знания с другими людьми и поняла не моё это – регрессия, но это не тема сегодняшней статьи.

И так, я пытаюсь всё-таки разобраться почему любое событие, которая есть у человека, в дальнейшем приводит его к страданию. Если человек ориентируется на состояния страдания, то что же заставляет этого человека страдать?

Очень часто негативные воспоминания приводят человека к страданию. Они заставляют нас страдать прямо сейчас. Человек так устроен в своих воспоминаниях он ориентируется, как правило, на негативное и, представляете, если человек начинает вспоминать только плохое, то он и ориентируется на всё плохое. Здесь вспоминается эксперимент с лабораторными мышами. Мышей вводили в стрессовое состояние и в дальнейшем образовалась группа мышей менее устойчивых к стрессу, чем вторая, более устойчивая к стрессу группа. Несмотря на то, что все мыши столкнулись с одним и тем же стрессором некоторые из грызунов демонстрировали депрессивное поведение, что указывало на склонность последней группы к этому ментальному нарушению.

В соответствии с экспериментами на мышах, негативные воспоминания (их количество, а также то, как часто вы к ним возвращаетесь) могут быть связаны с характерными для депрессии изменениями в головном мозге. Группы нейронов, которые активируются в результате негативного опыта, со временем провоцируют снижение отклика мозга на позитивные воспоминания и увеличение отклика мозга на воспоминания негативные.

Эмоции в наших воспоминаниях важнее знаний.  Знаниями являются только элементы, делящие нашу жизнь, которую вы прожили, воспринимая были ли вы радостные или вы страдали. Я часто говорю, всё в жизни зависит от того, как мы на это смотрим. Невозможно бесконечно страдать, это опустошает изнутри, приводит к стрессу, неприятностям и заболеваниям.

Как не давать себе возвращаться в прошлое? Я отвлекаюсь. Начинаю разглядывать окружающую обстановку, смотреть по сторонам, на предметы, картины.

Но, если вы не можете жить без воспоминаний, то вспоминай только хорошее!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий