понедельник, 12 января 2015 г.

Разговор с Высшим Я

Здравствуй, мой друг!Ты узнала меня?
Серебряный Светоч, Ты- это Я.
Сердце в груди - отточенный стук,
Я есть Душа, слушай мой звук.
Я высшее чувство, небесная Сила,
Я Бога частичку тебе подарила.

К тебе Я открыта, к тебе Я Душою,
Даю Я надежду иди же за Мною.
К тебе золотые я крылья раскрыла,
Тебя Я своими крылами укрыла.
Ты не смотри, что Я свет золотой,
Могу очень много, но только с Тобой.

Памяти предков книгу открой,
Будешь предвестником жизни другой.
Светоч Земли, Светоч Бога Любви
Смело народ Ты от спячки буди.
Восстанут все те, кто сейчас на "нуле",
Надо наполнить Их Светом из вне.
Именем Бога, искоркой истинны,
Словом Серебряным, серебряной кистью.

2014.

Воин Света, Свет во тьме, это очень ярко.
Я скажу тебе в ответ, тихо без загадки.
Встань, не спи, меня послушай, Он - учитель Света.
И ученье до него кануло всё в Лету.
Посмотри по сторонам и поймешь, где гладко.
Разрастается рассвет, скоро будет жарко.

2014.

Где искать ответов суть,
Слушай и внимай.
Очистить надо всё вокруг,
Чтоб у нас с тобою связь была. 
Потоком Серебряный мы ливень пошлём,
Смоем всю грязь мощным дождём.
Потом надо ветер,
Чтоб за ним не поспеть.
И голосом чистым, 
Серебряным спеть.
Костёр разожги, что бы сжечь навсегда,
То, что чужая домой принесла.
Будет здоровым дитя мне поверь,
Если серебряную включишь копель.
Надо идти и открыть эту дверь - 
Где музыка сфер, где смеётся свирель.

2014.




Комментариев нет:

Отправить комментарий