четверг, 30 апреля 2015 г.

Блок каналов Ниасиалы

Можно использовать каналы сразу, без предварительной настройки, именно этим и хороши каналы  - не требуют подключения, а значит безопасны в плане подключек. При открытии/закрытии каналов обязательно правильно ставить ударения в названиях!

Источник энергии: параллельное измерение Земли. Вибрации: 999 

Работать с энергиями желательно в светлое время суток. Если такой возможности нет, то не рекомендуем работать с энергиями в период с 4 до 6 утра. 


Обратите   внимание,   что   работать   с   энергиями   желательно   в хорошем расположении духа и позитивном настроении. При   работе с каналами  призываются   Высшие   Силы   Света   и Высшие   Существа   Света,   что   бы   они   проконтролировали   процесс.  

1. Ниосар 

Для питания организма. Что делает канал? Сканирует тело/организм/кровь/состав клеток, определяет что из микро и макро элементов в них не хватает и восполняет недостающее. Т.е. снабжает организм нужными ему веществами, витаминами, минералами, белками, жирами, углеводами и т.д. Также можно дать конкретную установку. Например по анализам недостаток железа в крови. Открываешь канал и даёшь установку наполнить кровь железом. Т.е канал не лечит причины недостатка, а именно транспортирует полезные вещества из своего источника. 

2. Зиороманы 

Для связи с нужным объектом. Для чего нужен канал? Практикующий хочет связаться энергетически с каким-то объектом для энергетической подпитки. Можно связаться и так, но это требует опр. навыков и наработки. А здесь канал устанавливает прочную связь и не привносит свои энергии в неё. Например человек хочет связаться с каким-то местом силы, с энергией солнца, какой-то планеты, места в духовном мире, продуктом питания, лечебного растения, место в любой точке Вселенной (если это возможно). Для энергетической подпитки или просто практики. 

3. Ниасато 

Для зарядки жидкости и её программирования. Заряжает жидкость в соответствии с установленной практикующим программой. Например для общего оздоровления, для повышения тонуса (вместо кофе), восполнить недостаток кальция, для похудения.. Возможность делать лечебные коктейли.. Здесь даётся установка привнести качества определённых целебных растений. минералов и пр. Возможность делать вкусовые и ароматические коктейли (для наполнения тела эмоций). Здесь даётся установка привнести вкусовые качества опред. продуктов и ароматические качества. 

4. Низыра 

Для создания резервуара энергии в солнечном сплетении. Наработкой достигается создание ёмкости энергии в солнечном сплетении, откуда берётся энергия на повседневные нужды. Человек более энергичен, меньше спит и ест.. Здесь задействуются системы организма. Лечит, помогает восстановиться, укрепляет иммунитет, расширяет умственные способности, восстанавливает внутреннюю гармонию. Время не ограничено, сам знает сколько надо и когда закончить. 

Практика 
Сначала чистит блоки в солнечном сплетении. Потом начинают идти потоки сверху и снизу. Верх – золото, снизу – зелёно-фиолетовые. Ощущение мягкости, тепла, наполнения силой, которую можно призвать в случае необходимости. 

5. Дузин 

Для создания внешнего резервуара энергии. Резервуар не находится внутри эфирной системы человека. Работать аккуратно, может переклинить от переизбытка энергии. Начинать с 10 мин. 

Практика 
Сначала чистит поле, убирает несанкционированные привязки, наполняет поле космической и земной энергиями. 

6. Виарун 

Канал программирования своего тела. Возможность поставить/задать какую программу своему телу. Существуют похожие настройки («эфирный помощник» например). Примеры задач: нарастить какой-то орган, восстановить зубы, просыпаться рано, сбросить вес/пополнеть, развить такие-то мышцы, запустить такие-то процессы.. Любые задачи... Перестраивается эфирное тело-перестраивается и физическое.. 
Все эти каналы основаны на техниках пранического и энергетического питания, энергетической подзарядки и пр. 

7. Ачувота 

Для работы с прошлыми жизнями. Можно дать установку перенести туда, где лежит исток твоей проблемы/качества/блока, помочь осознать, а затем исцелить. Можно работать в паре с Норинакса. Работать около часа-двух в день, если будет очень тяжело, можно закрыть раньше. 
Практика 
На физическом уровне ощущения слабые, больше идёт эмоциональный перетряс. Вытаскиваются блоки и страхи, можно просить об очищении негативной кармы (и очищении рода, если в паре с Норинакса). Могут потечь слёзы. Первоначально выходят наверх обиды и страхи: каналы их пускают в переработку. 

8. Норинакса 

Для работы со своим родом. Аналогично Ачувота. 

9. Аджьуюгон 

Для чистки и омоложения органов. Практикующий даёт установку на конкретный орган. Канал чистит от шлаков/токсинов/посторонних примесей и омолаживает, обновляет ткани органа. Восстанавливает здоровую эфирную матрицу. 
Здесь упор именно на чистку от шлаков (мусора на физич. плане).. А не чего-то там ещё (такой есть). Например печень, поджелудка, двенадцатиперстная, почки и т.д. 

10. Аризу 

Насыщает астральное тело энергией удовольствия от еды.


Работа с  блоком каналов Ниасиалы 

Внимание!  Работать   с   энергиями   желательно   в   светлое   время суток. Если   такой   возможности   нет,   то   не   рекомендуем   принимать настройки и работать с энергиями в период с 4 до 6 утра. 

Обратите   внимание,   что   работать   с   энергиями   желательно   в хорошем расположении духа и позитивном настроении.     Оптимальное время работы с одним каналом от 30 минут. В день можно   открывать   каналы   от   30   минут   до   2   часов,   но   лучше   не перенапрягайте свою энергосистему. Лучше работать каждый день или через   день.   Можно открывать   на   себя   сразу   несколько   каналов  из блока     Ниасиалы,     но     нельзя     совмещать     чистящие     каналы     с исцеляющими и каналами для подпитки энергией. 

Намерение   на   получение   результата   при   работе   с   каналами здавать вовсе не обязательно, но оно многократно усилит действие энергий. 

Далее укажем пример открытия канала из блока Ниасиалы, на примере канала НиосАр для питания организма недостающими микро- и макроэлементами. Остальные каналы открывать по аналогии. Канал 

НиосАр   можно   открывать   и   заниматься   своими   делами,   остальные каналы этого блока требуют войти в медитативное состояние. 

1. Прежде чем приступать к работе с энергиями, Вы должны быть готовы к этому. Во-первых Вы должны быть в нормальном состоянии сознания,   то   есть   не   под   действием   различных   одурманивающих веществ. Во время молнии работать с энергиями запрещается. 

2. Уберите все мешающие факторы на время работы каналов. То есть   выключите   или   поставьте   на   вибрацию   сотовый   телефон, стационарный   выключите.   Предупредите   всех,   что   бы   Вас   не беспокоили.   Сходите   в   туалет.   Вы   не   должны   быть   голодны,   но   и набивать желудок не стоит, рекомендуем не употреблять пищу 1,5-2 часа до начала работы с энергиями. Работать с каналами можно   и перед   сном. Рекомендуем   ложиться   спать   где-то   через   час   после окончания работы каналов, успокоившись после получения энергий, чтобы не было проблем с засыпанием.  

3. Это необязательный пункт. Только по желанию. Окурите комнату благовониями,   зажгите   свечи,   оставьте   релаксационную   музыку. Одним словом создайте комфортабельную для Вас атмосферу. 

4. Примите удобное  для себя  положение. Можно сидеть,  можно стоять, ложиться не рекомендуем. Желательно, чтобы при работе с каналами     голова     занимала     вертикальное     положение,     а     ноги находились параллельно друг другу на полу. Руки положите ладонями вверх на колени. 

5.   Заземлитесь   любым   удобным   для   себя   способом.   Самые распространённые способы, это визуализация как от ваших стоп идут корни в землю. Или представляйте как от Ваших стоп идёт вниз труба, и   соединяет   Вас   с   центром   Земли.   Если   у   Вас   трудности   с визуализацией, можете просто сказать вслух или про себя: "Матушка Земля, заземли, заякори", "Матушка Земля прими подключение" или просто "Земля-магнит". 

6.   Далее   постарайтесь   максимально   расслабиться,   остановить 
поток мыслей, переключитесь в режим «наблюдателя», 3 раза глубоко вдохните носом и выдохните ртом. Держите руки на уровне сердечной чакры, ладонями вверх. 

Произнесите вслух фразу:  

«Прошу   помощи   Высших   Сил   Света,   Высших   Существ   Света, Ангелов и Архангелов, прошу помощи и разрешения моего Высшего Я в открытии на меня канала Ниосар. При помощи Высших Сил Света, Высших   Существ   Света,   Ангелов   и   Архангелов,   при   помощи   и   с разрешения моего Высшего Я я открываю на себя канал Ниосар для насыщения         моего      организма        недостающими          микро-      и макроэлементами   (можно   указать   конкретный   элемент,   например, железом). - 1 раз. 

Я  открываю на себя канал Ниосар. - 2 раза. 

Я прошу канал  Ниосар просканировать мой организм на предмет недостатка необходимых микро- и макроэлементов и наполнить мой организм необходимыми ему элементами (можно указать конкретный элемент, например, и железом) в нужном количестве. - 1 раз. 

Я благодарю моё Высшее Я за помощь и прошу моё Высшее Я максимально   эффективно   принимать,   сонастраивать   и   пропускать энергии канала Ниос        р на меня, а также закрепить энергии канала Ниос   р во мне. Благодарю. - 1 раз. 

Я благодарю Высшие Силы Света, благодарю Высших Существ Света,   благодарю   Ангелов,   благодарю   Архангелов.   Благодарю!  -   1 раз.» 

Далее положите руки на колени или рядом с телом, обязательно ладонями   вверх   и   наслаждайтесь   работой   канала,   наблюдайте   за энергией, возможно картинками, которые Вам покажут, у каждого это индивидуально. Постарайтесь сделать так, чтобы мысли не мешали и не отвлекали Вас от процесса. Если войдете в трансовое состояние — это хорошо. Время от времени можно повторять про себя название канала — Ниос      р . 

      После прохождения нужного времени работы канала произнесите вслух фразу: 

«При   помощи   Высших   Сил   Света,   Высших   Существ   Света, Ангелов и Архангелов, при помощи и с разрешения моего Высшего Я я закрываю на себя канал Ниосар. - 1 раз. 

Я благодарю канал Ниосар за работу на меня и закрываю на себя канал Ниосар, благодарю. Я закрываю канал Ниосар на себя, спасибо. Канал Ниосар закрыт. Конец. - 1 раз. 

Я благодарю моё Высшее Я за помощь и прошу моё Высшее Я закрепить результаты работы канала Ниосар на меня. Благодарю. - 1 раз. 

Я благодарю Высшие Силы Света, благодарю Высших Существ Света,   благодарю   Ангелов,   благодарю   Архангелов.   Благодарю!  -   1 раз.» 

После   окончания   работы   энергий   попейте   воды,   умойтесь проточной водой и посидите или полежите в расслабленном состоянии (можно почитать книжку или посмотреть телевизор) минут 10-15. 

Зарядка воды каналом НиасАто 

При зарядке воды нужно обязательно открывать крышку у бутылки или того, в чем находится вода, чтобы у энергий был свободный доступ к воде. Лучше заряжать воду в стеклянной посуде.         Время   зарядки   воды   каналом   Ниасато   зависит   от   наработки канала.   Не наработанный   канал   открывать   на   воду   на   1   час,   после хорошей наработки от 10-15 часов работы с энергией, канал можно открывать на срок до 12 часов. 

Встаньте расслаблено на против емкости с водой, ноги чуть уже, чем на ширину плеч, левую руку держите ладонью вверх на уровне сердечной чакры, правую — над водой, ладонью вниз. Произнесите вслух фразу:  

«Прошу   помощи   Высших   Сил   Света,   Высших   Существ   Света, Ангелов и Архангелов, прошу помощи моего Высшего Я в открытии на эту воду канала Ниасато. При помощи Высших Сил Света, Высших Существ Света, Ангелов и Архангелов,  при помощи моего Высшего Я я открываю на эту воду канал Ниасато для общего оздоровления всех, кто пьет эту воду (или для придания этой воде вкуса и свойств кофе, или для того, что Вам нужно). - 1 раз. 

Я  открываю на эту воду канал Ниасато. - 2 раза. 

Я благодарю Высшие Силы Света, благодарю Высших Существ Света,   благодарю   Ангелов,   благодарю   Архангелов,   благодарю!   -   1 раз. » 

После открытия канала Вы можете заниматься своими делами в той же комнате или выйти. Не переставляйте емкость с водой и не трогайте ее. 

После прохождения нужного времени работы канала вернитесь к воде, встаньте расслаблено, ноги чуть уже, чем на ширину плеч, руки держите   ладонями   вверх   на   уровне   сердечной   чакры.   Произнесите вслух фразу: 

«При   помощи   Высших   Сил   Света,   Высших   Существ   Света, Ангелов и Архангелов, при помощи моего Высшего Я я закрываю на эту воду канал Ниас      то. - 1 раз. 

Я благодарю канал Ниасато за работу и за прекрасные энергии и закрываю на эту  воду канал Ниасато. Я закрываю канал Ниасато

Канал Ниасато закрыт. Благодарю. Конец. - 1 раз. 

Я благодарю Высшие Силы Света, благодарю Высших Существ Света,   благодарю   Ангелов,   благодарю   Архангелов,   благодарю   мое Высшее Я! - 1 раз.» 

Наслаждайтесь работой с каналами, исцеляйтесь, наполняйтесь энергией и получайте удовольствие от жизни! Но помните, что работа с   телом   начинается   прежде   всего   с   работы   с   головой,   со   своим мировоззрением.   Меняя   свое   мировоззрение,   меняемся   мы   сами   и меняется наше тело. Осветляйтесь, отпускайте старые энергии боли и проблем,   освобождайтесь   для   Новых   Энергий   Счастья,   Любви   и 

Свободы! Мира и Удачи Вам на Вашем Пути! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий