понедельник, 17 марта 2014 г.

Три вечных Закона Вселенной

Существует  три вечных Закона Вселенной и чтобы их эффективно применять в своей физической реальности необходимо их точно понимать.

1. Закон - это Закон Притяжения (что во мне, то и вовне).

2. Закон - это Сознательное Творение (то, о чём я думаю, во что верю, чего ожидаю - существует). Вы получаете именно то о чём думаете, хотите вы этого или нет, то есть намеренное применение мыслей есть суть Науки Сознательного Творения. 

Если Ты не понимаешь эти Законы и не используешь их сознательно - Ты творишь как получится.

3. Закон Разрешения (Я есть тот, кто Я есть и я позволяю другим быть тем, кто они есть). Когда Ты разрешаешь другому человеку быть тем, какой он есть, да же если он не позволяет Тебе этого делать, Ты становитесь Разрешающим. Лишь постигнув то, что ни одно событие, ни один человек, не может стать частью Твоей жизни, частью твоего жизненного опыта, если Ты сам не пригласишь его в свою жизнь через собственные мысли или внимание. Обстоятельства не станут частью Твоей жизни, если Ты сам не притянете их к себе МЫСЛЯМИ.

Когда Ты поймёшь Законы Вселенной и научишься их применять - Ты получишь радость свободы создания собственной жизни такой какой Ты хочешь её видеть.

Осознай, что собственными мыслями Ты приглашаете войти в Твою жизнь события, людей, обстоятельства и Ты начнёшь жить именно так, как собирался, когда захотел прийти именно в это физическое тело.

Именно сочетание Закона Притяжения (что во мне то и во вне) в совокупности с Наукой Осознанного Творения своего жизненного опыта приведёт Тебя к величайшей свободе, которую может дать только полное понимание и практическое использование Искусства Разрешения (Я есть тот, кто Я есть).



Комментариев нет:

Отправить комментарий